Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
до 220 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности по бухгалтерии:
- Ведение участка "Поступление ТМЗ и услуг", в том числе импорт (ЕАЭС).
- Авансовые отчеты .
- Архивирование документации по итогам месяца.
Обязанности офис-менеджера:
- прием/отправка корреспонденции (немного);
- ведение табеля посещаемости сотрудников (25 чел);
- контроль и закуп канц.товаров и хоз.средств (2 раза в месяц);
- заказ а/билетов и гостиниц сотрудникам в командировках;
- работа с поставщиками услуг, обеспечивающих жизнедеятельность офиса;
- контроль работы уборщиц офиса;
- рассылка входящей почты по менеджерам;
- другие мелкие обязанности и поручения руководства.
Требования:- Опыт работы в бухгалтерии не обязательно год, но нужно иметь представление о программе и минимальные навыки владения 1С 8.3, знать что такое первичная документация, что является подтверждающими документами. Плюсом будет знание ЭСФ и СНТ.
- Опыт работы офис-менеджером не обязателен, но приветствуется.
- Знание русского языка в совершенстве, грамотная устная и письменная речь.
- Не большой, дружный, молодой и веселый коллектив (25 человек). Работы офис-менеджера совсем не много поэтому её можно совмещать с доп.обязанностями по бухгалтерии без жертв и задержек!!! При желании возможно обучение и другим участкам бухгалтерии.
- 5/2, с 9.00 -18.00 или с 8.00 - 17.00, отпуск 28 кал.дней, полное официальное оформление согласно законодательству РК.
- имеется развозка по маршруту.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Турксибский район, микрорайон Кайрат, 282
Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы