Менеджер службы заботы о клиентах
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Внимание! Вакансия открыта до 15-го мая!
METAVIT - занимаемся улучшением здоровья и благополучия населения Казахстана, внеся вклад в здоровое будущее, предлагая натуральные лечебно-профилактические продукты.
Мы ищем человека, который будет готов оказывать поддержку и помощь нашим клиентам и партнерам.
Что мы предлагаем:
- Стабильный оклад и никаких задержек по выплате;
-
Дружный, молодой коллектив;
-
График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
-
Офис в 10 мин. от станции метро “Ауэзова”;
-
Отдельное рабочее место, полностью оборудованное для комфортной работы;
Чем нужно заниматься:
- Предоставление консультаций клиентам и партнерам по телефону, электронной почте и во внутреннем чате, оперативное решение любых вопросов, касающихся продукта;
- Анализ обратной связи от клиентов о работе и продукции;
- Активное управление телеграмм-каналом;
- Разработка и отправка обучающего материала клиентам;
- Оповещение клиентов о последних новостях;
- Вести работу для аналитики данных;
- Выполнение других увлекательных задач в рамках динамично развивающихся проектов.
Ты нам подойдешь, если:
- Грамотно говоришь и пишешь на русском и казахских языках;
- Твоя креативность проявляется в решении рабочих задач;
- Ты способен легко находить решения в стрессовых ситуациях;
- Ты активный человек, который горит желанием постоянно развиваться.
ВАЖНО! Мы ищем к себе в команду людей, которые имеют косвенный или свой личный опыт работы в отделе контроля качества, администратором, менеджером службы заботы о клиентах, Call-центр, телемаркетинг, отделе продаж и хотят развиваться, поэтому в сопроводительном письме обязательно напишите минимум 2-3 предложения о себе и о том что считаете нужным.
Внимание! Вакансия открыта до 15-го мая!
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Алматы