Менеджер по работе с новыми клиентами

от 400 000 до 1 000 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ВНИМАНИЕ: вакансия открыта до 10 мая.
Кто Мы:
“greetgo!”
- это современная IT Компания, которая занимается автоматизацией бизнес-процессов Заказчиков на собственной no-code платформе MyBPM. Мы являемся Казахстанским производителем и участником Astana Hub.

За 16 лет существования Компании у нас нет ни одного незавершенного проекта, а всего их уже около 250.

Мы можем создать систему лояльности, автоматизировать систему возврата кредитов, создать CRM или ERP систему любой сложности.

Среди наших Заказчиков - Jusan Bank, MonAmie, Kaspi Bank, Bereke Bank и многие другие.

Мы помогаем нашим Клиентам масштабировать их бизнес и зарабатывать больше за счет оптимизации процессов, сокращение ручного труда, получения более точных метрик для управления бизнесом.

В нашей команде около 50 профессионалов, любящих свое дело, среди которых: архитекторы, разработчики, менеджеры проектов, бизнес/системные аналитики.

Присоединяйся к нашей Команде если хочешь стать экспертом в своей области, быть в тренде технологий, и доказать всему миру что казахстанская разработка существует!

Что нужно делать:
- Работать с входящим трафиком теплых звонков
- Консультировать потенциальных Заказчиков по всем видам продуктов и услуг
- Вести базу клиентов в собственной CRM
- Активно обучаться чтобы в кратчайшие сроки стать "Хантером"

Что Вы получите работая на этой позиции:
- быстрая перспектива роста из "Лидроруба" в "Хантеры" - за 1-2 месяца! и подключение к бонусной схеме вознаграждения (% от продаж)

- система обучения внутри компании, быстрая адаптация - у каждого нового
сотрудника есть ментор
- оформление по ТК РК
- график работы Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00 (можно выбрать время начала раб. дня - с 8,9,10)
- зарплата без задержек, оклад + KPI
- карьерный рост - можно вырасти в РОПа за 1 год
- горизонтальная структура взаимодействия, отсутствие бюрократии - быстро
увидите результат вашего труда и инициатив
- удобная локация офиса (IT квартал) - Жибек жолы 135
- классный офис - Мега Парк рядом, вид из окон офиса на горы и город
- в БЦ много классных кафе
- обустроенная зона отдыха (настольный теннис и футбол, плейстейшн, спорт
уголок)
- обеденная зона в офисе, заказ обедов
- гора сладкого, кофе и чай всегда в наличии
- молодой коллектив - средний возраст 23 года
- свободный дресс-код
- корп мероприятия минимум 4 раза в год (Новый год, День рождения Компании, 8 марта, 7 мая, выезды на природу боулинг и т.д.)
- просмотры кино по вечерам 1 раз в квартал
- доплата и подарки (подарочные сертификаты в любимые магазины) за срок службы
- подарки при окончании проектов (подарочные сертификаты и командный обед)
- взаимовыручка и взаимопомощь - эффективная работа, благоприятная атмосфера
- мерч компании - толстовки, футболки и тд.

Кого мы ищем и почему:
Вакансия открыта в связи с расширением производства.
Следующие знания, качества и навыки помогут Вам пройти этапы отбора:

- Опыт в продажах от 1 года
- Уверенный пользователь ПК
- Проактивность
- Амбициозность
- Высокая обучаемость
- Грамотная поставленная речь
- Приятный внешний вид
- Умение находить подход к людям
- Умение держать фокус
- Позитивность

Если вас заинтересовала данная вакансия, оставьте отклик прямо сейчас и напишите в сопроводительном письме “Хочу в команду”

ВНИМАНИЕ: вакансия открыта до 10 мая.

Ключевые навыки

Грамотная речь
Деловое общение
Навыки переговоров
B2B Продажи
Деловая переписка
Навыки презентации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, проспект Жибек Жолы, 135

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии