Офис-менеджер
от 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- писать письма, коммерческие предложения, запросы и другие документы касательно деятельности компании
- отвечать на телефонные звонки
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, документов.
- организация командировок сотрудникам, заказ авиа и жд.билетов, бронь гостиниц
- знание языков (русский, казахский) , английский приветствуется
- знание офисной техники
- знание программ Microsoft Office (Word, Excel).
- График работы: понедельник-пятница, с 9.00-18.00
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Назарбаева, 65
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы