Руководитель отдела маркетинга
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Резюме принимаются до 20 мая 2024.
LULU — сеть концептуальных магазинов премиальной, уходовой косметики, продающая в оффлайн и онлайн формате.
Мы трендсеттеры в области красоты и ухода. Мы первыми завезли в Казахстан эффективные средства мировых брендов Allies of Skin, MyCli, Holifrog, Augustinus Bader, PSA и других.
Мы ежемесячно растем на 20% по выручке и планируем к концу 2024 года сделать прирост с предыдущего года на 120%. Для того, чтобы сделать новый рывок в развитии компании, нам нужен «Руководитель отдела маркетинга».
Что необходимо будет делать:
-
Руководить отделом маркетинга (СММ, таргетолог, директолог и др. специалисты);
-
Разрабатывать и вести рекламные активности;
-
Организовать стабильный, большой поток качественных, потенциальных клиентов целевой аудитории в компанию;
-
Выполнять план по квалифицированным лидам;
-
Вести аналитику маркетинговой активности и влияния ее на рост продаж;
-
Укреплять бренд компании.
Что мы предлагаем на этой должности:
-
Оклад 600 000 тенге + KPI;
-
Внутренняя, корпоративная скидка на продукты и услуги Lulu Group;
-
Карьерный рост на должность «Директора по маркетингу» за 1-2 года в группе компаний «Lulu»;
-
Оформление по ТД о сотрудничестве;
-
Выплата заработной платы 1 раз в месяц в начале месяца;
-
Пятидневный режим работы с 10.00 - 19.00 с понедельника по пятницу, гибридный формат, необходимо присутствовать на встречах с руководством;
-
Возможность прохождения программ обучения и развития за счет компании;
-
Корпоративные мероприятия: тимбилдинги, воркшопы, завтраки-тренинги по личностному росту.
Что ожидаем от вас:
-
Высшее образование в области маркетинга, управления или смежных дисциплин;
-
Опыт работы на руководящей должности в маркетинге не менее 3 лет (штат от 5 человек), желательно в розничной сфере;
-
Умение строить логичные выводы на основе анализа данных;
-
Знание и уверенный опыт работы с системами сквозной аналитики;
-
Опыт управления инфлюенс-маркетингом и каналами онлайн-продвижения;
-
Понимание аудитории, уметь ее сегментировать;
-
Умение разрабатывать и реализовывать рекламные концепции: онлайн и офлайн;
-
Способность работать в условиях срочности и изменяющихся приоритетов;
Если вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для вас, напишите "давайте работать" и указав в конце 3 причины, почему именно вы должны оказаться в нашей команде!
Рассматриваются резюме с полным заполнением и фото до 20 мая. Пишите, мы ждем вас.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы