Менеджер технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
1Fit — казахстанский стартап. Мы даем возможность людям заниматься любыми видами спорта по одному абонементу. В апреле 2018 мы написали первую строчку кода нашего приложения, а сейчас являемся главным фитнес-бизнесом в Казахстане. Летом 2022 мы запустились в Бишкеке и Ташкенте, в ноябре 2022 нас признали самым востребованным стартапом на Web Summit в Лиссабоне, а 4 сентября 2023 мы официально вышли на рынок Азербайджана в Баку.
70% всех наших клиентов впервые в жизни приобретают фитнес-абонемент, и для нас это показатель того, что мы движемся в правильном направлении. Присоединяйтесь к нашей крутой команде и меняйте жизни людей к лучшему вместе с нами!
Кого мы ищем:
Грамотного и активного технического менеджера службы поддержки, готового работать в молодой и перспективной команде, расти вместе с нами и достойно зарабатывать.
Чем вы будете заниматься:
— Обработка заявок и запросов от разных отделов
— Написание технических заданий по обработке багов и отслеживание их выполнения
— Дополнительные задачи от руководителя
Что важно:
— Грамотная устная и письменная речь
— Стрессоустойчивость, ответственность, толерантность к изменениям, эмоциональный интеллект
— Знание казахского языка обязательно
— Опыт взаимодействия с пользователями будет преимуществом
Мы предлагаем:
— Обучение и карьерный рост
— Бесплатный абонемент 1Fit
— Работу в IT-компании с глобальными амбициями
— Драйвовую и вовлеченную команду
— Интересные и сложные задачи
— Просторный офис с настольным теннисом, PlayStation 5 и своей кухней
Адрес: Алматы, ул. Мынбаева, 151, БЦ «VERUM»
График: 2/2, full-time в офисе, с 10:00 до 21:00
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Алматы