Помощник руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- курирование работы всего офиса;
- ведение деловой корреспонденции;
- распределение звонков;
- контроль работы call-center;
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- обработка обращений по электронной почте
- Коммуникабельность. Организованность. Быстро обучаемость. Самодисциплина.
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми;
- Желание работать и развиваться
- Уверенный пользователь MS Office
- Внимательность к мелочам, ответственность, высокая стрессоустойчивость, грамотная речь
- Официальное трудоустройство
- Своевременная выплата
- Сменный график
- Командная работа
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане