Администратор отдела
от 150 до 180 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение документооборота и регистрации заявок, запросов и документов отдела;
- Ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками;
- Контроль выполнения условий договоров с клиентами и поставщиками (сроки, оплата, наличие необходимых документов);
- Контроль своевременной оплаты и отгрузки товаров клиентам;
- Контроль правильности составления коммерческих предложений и писем;
- Участие в тендерах: работа с тендерной документацией;
- Планирование и организация командировок;
- Ведение складского учета: учет товара, заказ комплектующих;
- Работа с CRM системой Битрикс24:
- Контроль правильности ведения CRM-системы менеджерами: заполнение данных контактов, потенциальных контактов, сделок и пр.;
- Ведение базы клиентов;
- Формирование и предоставление регулярных отчетов для руководителя.
Требования:
- Высшее образование - обязательное условие;
- Обязательно знание иностранных языков (английский A2-B1, немецкий желательно);
- Опытный пользователь ПК;
- Знание программ Office: Word, Excel и пр.;
- Битрикс24 и др.
Личные качества:
- Ответственность
- Усидчивость
- Внимательность
- Исполнительность
- Дотошность
- Пунктуальность
- Требовательность
- Умение найти общий язык
Условия:
- Работа в офисе
- Пятидневная рабочая неделя
- График работы с 8:30 до 17:30; обед с 12:30 до 13:30
- Трудоустройство по ТК РК
- Оплачиваемый испытательный срок 3 месяца
- + бонусы и премии по итогам работы
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Караганда, улица Таттимбета, 18/2А
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Караганде