Менеджер по продажам в Beauty-центры

от 1 000 до 1 200 $ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Staleks - крупнейший украинский производитель высококачественного инструмента для маникюра и педикюра. Компания основана 27 лет назад, на сегодняшний день является лидером рынка в Украине и успешно экспортирует продукцию за границу. Сейчас мы ищем в нашу команду сотрудника на должность "Менеджер по продажам в beauty-центры"

Мы ищем человека, который живет в Алматы, имеет опыт в сфере активных продаж от 1-го года, и готов к командировкам - 5 дней в месяц.

Основные задачи на должности:

  • Поиск и привлечение к сотрудничеству учебных центров по направлениям: маникюр, педикюр и lash & brow;
  • Работа и поддержка коммуникации с уже существующей базой клиентов;
  • Выполнение плана продаж и плана по подключению новых школ, выполнение фокусных задач;
  • Поиск лидеров мнений и продвижение бренда Staleks на территории;
  • Поиск и участие в профильных мероприятиях (выставки, чемпионаты, презентации);
  • Активная коммуникация с региональными менеджерами по продажам на территории;
  • Ведение отчетности в google-таблицах.

Что для нас важно:

  • Опыт работы в активных продажах, от 1-го года;
  • Свободное владение русским и казахским языком языком;
  • Знание основных компьютерных программ (MS Excel, MS Word);
  • Понимание алгоритма работы соц. сетей, таких как Instagram и Facebook;
  • Желательно знание и опыт работы с CRM системами;
  • Готовность к командировкам по РК, и в ближайшие страны - Узбекистан и Кыргызстан (5 дней в месяц);
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат;
  • Желательно - наличие загранпаспорта для выезда в главный офис в Варшаве для прохождения обучения и тренингов.

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда: ставка + % от продаж + бонусная часть;
  • Суммарный уровень заработной платы составляет: 1000-1200 $ в месяц;
  • График работы: с понедельника по пятницу, с 08:30 до 17:30;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Частично удаленную работу в формате home-office;
  • Возможность для профессионального и финансового роста;
  • Работу в международной компании;
  • Полную поддержку и постоянную обратную связь со стороны руководства и коллег.

Если Вас заинтересовала вакансия, скорее отправляйте Ваше резюме!

С нетерпением ждем встречи с Вами!

Ключевые навыки

  • Активные продажи
  • Навыки продаж
  • Навыки переговоров
  • Развитие продаж
  • Прямые продажи
  • Поиск и привлечение клиентов
  • B2B Продажи
  • Заключение договоров
  • Деловое общение
  • Планирование продаж
  • Деловая переписка
  • Телефонные переговоры
  • Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Алматы