Начальник отдела продаж

от 600 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Контроль супервайзеров по выполнению задач торговыми командами.

  • Формирование политики по заработной плате и схеме мотивации сотрудников торговых команд.

  • Контроль наличия Договоров поставки с отсрочкой платежа.

  • Контроль дебиторской задолженности по покупателям.

  • Контроль возвратов из торговых точек бракованной и просроченной продукции.

  • Прямая работа по заявкам, поставкам и платежам с офисными клиентами.

  • Формирование системы и контроль работы отделов продаж с регионами.

  • Поиск новых контрактов и при необходимости формирование новых отделов продаж.

  • Принятие решений по приёму на работу и увольнению сотрудников отделов продаж и отдела доставки.

  • Контроль работы отдела доставки (правильность и своевременность сдачи денег в кассу и т.д.)

  • Ведение переговоров по маркетинговым вопросам во всех каналах сбыта.

  • Разработка маркетингового плана мероприятий и осуществление контроля за их проведением.

  • Контроль проведения маркетинговых программ Поставщиков;

  • Еженедельный контроль и анализ отчётов по продажам супервайзеров.

  • Ежедневный контроль остатков товара Компании.

  • Работа с рекламными агентствами по изготовлению рекламных материалов и торгового оборудования;

  • Контроль размещения и учёта торгового и рекламного оборудования в торговых точках.

  • Рассмотрение предложений по сотрудничеству поступающих в Компанию их анализ и предоставление информации директору Компании.

  • Контроль отчётов по срокам годности товара.

  • Формирование прай с-листа Компании.

  • Начисление ретробонусов покупателям Компании.

  • Формирование расчёта рентабельности деятельности Компании по Поставщикам.

  • Своевременная подача данных в бухгалтерию на возмещения от Поставщиков по понесённым расходам в Компании (ретро-скидки, промоакции и прочее);

  • Контроль возврата бракованной и просроченной продукции из торговых точек, наложение возмещения материального ущерба Компании виновным лицам и списание такой продукции со склада;

  • Проведение тренингов в отделах продаж.

  • Организация досуга торговых команд.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Стаж работы в Торговле на данной должности не менее 3-х лет.
  • Знание программ 1С, Excel
Условия:
  • Шестидневная рабочая неделя.

  • Выплата проездных + бонусы от продаж + корпоративная связь.

Ключевые навыки

1С: Торговля и склад
Управление персоналом
Excel
Ведение переговоров
Учет остатков
Дебиторская задолженность
Мотивация
Обучение персонала
Планирование продаж
Аналитика продаж
Подбор персонала
Развитие продаж
Анализ продаж
Планирование
Поиск и привлечение клиентов
Деловое общение
Управление работой с ключевыми клиентами
Навыки переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Атырау, проспект Азаттык, 116А

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии