Офис-менеджер

от 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ

· Обеспечение и координация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, прием-отправка, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

· Копировально-множительные работы;

- Введение актуальной базы данных клиентов

- Введение соц сетей (Инстаграм Facebook)

· Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

· Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами, визы и авиабилеты;

· Встреча посетителей офиса;

· Выполнение поручений руководителя;

· Ведение табеля учета рабочего времени.

Требования:

· Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность.


Условия:

· Стабильная и своевременная заработная плата, оформление по ТК РК

· Возможность карьерного и профессионального развития;

· Обучение под руководством старших менеджеров;

· Обучение (семинары, курсы) за счет компании;

· Дружелюбный коллектив;

·

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии