Супервайзер, в Контакт-центр

от 350 000 до 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#магнуммен
Магнуммен
Могу в Магнум
өз жұмысымды мақтан тұта аламын!
гордиться своей работой!
ойға алған істерімді нақты жобаларға айналдыра аламын!
превращать задумки в реальные проекты!
өзекті шешімдерді іске асыра аламын!
внедрять актуальные решения!
тұрақты дамудан ләззат ала аламын!
ловить драйв от постоянного развития!
Сіз де істей аласыз!
Сможете и вы!
# #

Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям.
Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.
Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!

Біз өзімізге ұнайтын, мақтанатын және адамдарға пайда әкелетін дүкендерді, өнімдер мен жобаларды жасаймыз. Халықаралық сарапшылар командасы, нағыз ләззат – бізде жай жұмыс емес, үнемі даму және жаңа пайдалы дағдыларды меңгеру бар. Елдегі ең жақсы бөлшек сауда өнімдерін жасауға келіңіз!

В нашей команде вам предстоит:

  • Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра, мониторинг качества обслуживания клиентов;
  • Обеспечение надлежащий обработки операторами контактов с клиентами;
  • Контроль соблюдения операторами производственной дисциплины;
  • Формирование положительного климата в контакт-центре;
  • Контроль за осуществлением обработки входящих обращений в контакт-центр;
  • Участие в наборе персонала для контакт-центра;
  • Организация административно-хозяйственных и технических функций контакт-центра;
  • Участие в кросс-функциональных проектах направленных на автоматизацию процессов работы контакт-центра;
  • Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделении Компании.

Важно, чтобы у вас были:

  • Высшее/среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в области управления поддержкой и обслуживания клиентов;
  • Свободное владение казахским и русским языками;

Необходимы Ваши знания и навыки:

  • Навыки ведения деловых переговоров;

  • Умение избегать и разрешать конфликтные ситуации;

  • Знание стандартов и процедур обслуживания и поддержки клиентов.

Это будет плюсом!

  • Высокий уровень эмпатии.

Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.

Ключевые навыки

Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Астана, 1/10

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии