Супервайзер, в Контакт-центр
от 350 000 до 400 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
#магнуммен
В нашей команде вам предстоит:
- Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра, мониторинг качества обслуживания клиентов;
- Обеспечение надлежащий обработки операторами контактов с клиентами;
- Контроль соблюдения операторами производственной дисциплины;
- Формирование положительного климата в контакт-центре;
- Контроль за осуществлением обработки входящих обращений в контакт-центр;
- Участие в наборе персонала для контакт-центра;
- Организация административно-хозяйственных и технических функций контакт-центра;
- Участие в кросс-функциональных проектах направленных на автоматизацию процессов работы контакт-центра;
- Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделении Компании.
Важно, чтобы у вас были:
- Высшее/среднее профессиональное образование;
- Опыт работы не менее 2-х лет в области управления поддержкой и обслуживания клиентов;
- Свободное владение казахским и русским языками;
Необходимы Ваши знания и навыки:
-
Навыки ведения деловых переговоров;
-
Умение избегать и разрешать конфликтные ситуации;
-
Знание стандартов и процедур обслуживания и поддержки клиентов.
Это будет плюсом!
-
Высокий уровень эмпатии.
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.
пользу людям.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Астана, 1/10
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы