Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добро пожаловать в Группу компаний Kassa24, будущий коллега!

Вы могли видеть или даже пользоваться нашими желто-черными платежными терминалами в гипермаркетах, бизнес-центрах, ТРЦ или АЗС. Бренд Kassa24 известен как крупнейшая терминальная сеть в Казахстане, имея в своем активе более 17 000 терминалов во всех регионах нашей страны.

Мы начали свой путь в далеком 2009 году, разместив несколько платежных терминалов в крупных городах и отдаленных населенных пунктах Казахстана. Теперь же мы выросли в группу fintech-компаний и создаем продукты как для B2C, так и для B2B.

Наши амбициозные проекты всегда требуют свежих идей, поэтому мы открыты для новых перспективных игроков, способных дополнить нашу сильную команду. Если вы видите себя в мире fintech и готовы развиваться вместе с казахстанским бизнесом, то предлагаем познакомиться поближе!

Есть высокая вероятность того, что вы нашли место, где сможете расширить свой успех, а мы - сотрудника, который приведет компанию к новым победам.

Будем рады сотрудничеству!

Обязанности:

  • Анализ и планирование действий для достижения плана продаж, привлечение новых клиентов (сбор информации по клиентской базе, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами компании)

  • Заключение договоров, составление коммерческих предложений, деловых писем

  • Работа в тесной связке с командой отдела продаж и другими департаментами компании

  • Опыт работы в IT компаниях, банках, Start-up или финансовых проектах будет преимуществом.

Требования:

  • Наработанная база клиентов (портфель);

  • Успешный опыт продаж в сегменте B2B крупным клиентам (примеры из собственного опыта);

  • Навык общения с людьми на высоких уровнях управления(руководители компаний);

  • Умение выявлять потребность крупных клиентов в продуктах Компании;

  • Высшее образование (техническое , математическое, экономическое)

  • Опыт работы на аналогичной позиции более 3-х лет

  • Высокий уровень переговорных навыков, аналитические способности, ориентация на результат

  • Навыки формирования отчетов

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)

  • Знания в технической сфере будут считаться преимуществом.

Условия:

  • Работа в динамичной развивающейся IT компании, лидере рынка платежных систем
  • Возможность профессионального и карьерного развития
  • Работа в команде с лучшими разработчиками над сложными и интересными задачами
  • Оформление по ТК РК,
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Офис в центре города, транспортная и пешеходная доступность

Ключевые навыки

B2B Продажи
Составление договоров
Работа с ключевыми клиентами
Управление продажами
Активные продажи
Ориентация на результат
Мотивация
Ведение переговоров
Деловое общение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии