Менеджер Управление мониторинга исполнения расходных договоров

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Правовая экспертиза проектов договоров (соглашений, контрактов, меморандумов и иных сделок), заключаемых Обществом с контрагентами, государственными органами Республики Казахстан, аффилированными лицами Общества, представленных в установленном порядке на согласование;

  • Обеспечение соответствия договорной, преддоговорной деятельности Общества требованиям законодательства Республики Казахстан, стандартов Общества;

  • Правовая экспертиза и согласование расходных договоров и технических спецификаций Общества;

  • Участие в комиссии по приему товаров, работ и услуг в соответствии с заключенными расходными договорами;

  • Мониторинг и контроль за своевременным предоставлением актов и других документов в соответствии с договором и технической спецификацией;

  • Контроль за предоставлением контрагентами отчета по внутристрановой ценности в закупках товаров, работ и услуг;

  • Мониторинг и контроль за своевременным подписанием актов приема-передачи поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

  • Согласование полного пакета документов при направлении служебных записок СТП для оплаты в ФНД по расходным договорам;

  • Осуществление контроля за своевременным внесением обеспечения исполнения договора контрагентом;

  • Осуществление контроля над своевременным исполнением сторонами обязательств по условиям расходных договоров;

  • Осуществление своевременного возврата обеспечения исполнения договора;

  • Ведение реестра по заключенным (исполненным/не исполненным) расходным договорам.

Требования:
  • знание Правил осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2021 года №1253;
  • Знание 1С;
  • Навыки работы с офисными продуктами Microsoft;
  • Навыки понимания технической документации (техническая спецификация, дефектные акты и т.д).
Условия:
  • График работы 5/2, с 09:00-18:30;
  • Обучение и прохождение курсов повышения квалификации;
  • Утренняя и вечерняя развозка;
  • Лечебное пособие в размере 2-х оклада;
  • Годовая премия.

Ключевые навыки

Закупки
Тендеры
Закупка товаров и услуг
Деловое общение
Деловая коммуникация
Документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии