Сервисный консультант

от 85 000 до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Стань частью команды

Toyota Tsusho Kazakhstan Auto

ТОО «Toyota Tsusho Kazakhstan Auto» (Тойота Тсушо Казахстан Авто)
является официальным дилером Toyota и Lexus в Казахстане. В сеть дилерских центров входят четыре автоцентра в РК:

  • Тойота Центр Жетысу
  • Лексус Центр Алматы
  • Тойота Центр Атырау
  • Тойота Центр Есиль

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков потенциальных Клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
  • Поддержка обратной связи с Клиентом (подтверждение времени приезда).
  • Предоставление информации о Компании и услугах.
  • Анализ истории Клиента при повторном обращении.
  • Оформление оперативных документов.
  • Идентификация номеров необходимых запасных частей и их резервирование.
  • Предварительная подготовка запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов совместно со Специалистом по продажам запасных частей для заказа необходимых запасных частей.
  • Мониторинг графика сервисных работ и его корректирование.
  • Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
  • Работа с Клиентом в случае выявления жалоб Департаментом клиентских решений со стороны Клиента.
  • Работа с Клиентами, получившими СМС-напоминание о прохождении ТО, обзвон, приглашение и запись на ТО.
  • Соблюдение корпоративных стандартов и культуры Компании.
  • Прием и выдачи автомобилей клиентов сервиса

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание технического устройства автомобиля и его эксплуатационных характеристик.
  • Знание техники продаж и ведения переговоров.
  • Коммуникативные навыки.
  • Знание программного обеспечения: MS Office и 1С: Предприятие.
  • Знание Microcat (электронного каталога запасных частей).
  • Знание языков приветствуются.

Условия:

  • График работы 3/3 с 09:00 до 21:00.
  • Оформление по ТК РК
Корпоративные ценности:
Результативность
Эффективность
Взаимовыручка
Командная работа

Ключевые навыки

Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Деловое общение
Управление отношениями с клиентами
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Атырау, проспект Абулхаир Хана, 94

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии