Главный специалист отдела технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Техническая поддержка, включая обеспечение работоспособности, аппаратной и
программной составляющих при проведении совещаний по видеоконференцсвязи и аудиоконференц связи Заказчиков;
2. Техническая поддержка (в том числе проведение профилактических работ,
диагностика, подключение и замена) компьютерного оборудования и печатной техники,
телекоммуникационного оборудования, банковского и почтового оборудования
(первичная диагностика банкоматов, терминалов оплаты, постаматов);
3. Установка и сопровождение системных и прикладных программ, моду-лей КИС,
программно–аппаратных комплексов, компьютерной и периферийной техники
Заказчика, согласно поступающим заявкам в ITSM;
4. Проведение профилактических работ компьютерной оргтехники, соглас-но
утверждённых графиков;
5. Паспортизация (заведение паспортов, ведение записей в паспортах) ПК и печатной техники Заказчиков;
6. Своевременного и качественного исполнения принятых заявок с Help Desk;
7. Осуществление выезда на места для устранения и закрытия за-явок/инцидентов
пользователей;
8. Качественное исполнение задач плана работ Отдела по Костанайской области,
согласно требуемого уровня выполнения показателя SLA 99%;
Требования:
1. Высшее, средне-специальное техническое образование2. Опыт работы по специальности не менее 3 (трех) лет
3. Умение анализировать и решать проблемы, связанные с технической поддержкой пользователей, включая диагностику и устранение неисправностей
3. Опыт работы с различными операционными системами, такими как Windows и т.д.
4. Знание и понимание принципов работы сетей и сетевых протоколов, включая TCP/IP, DNS, DHCP и другие
5. Навыки работы с программным обеспечением для удаленного доступа и управления банкоматами, такими как Radmin
6. Умение обучать пользователей и предоставлять им подробные инструкции по
использованию программного обеспечения и оборудования.
7. Опыт работы с системами управления инцидентами и знание процессов ITIL (IT
Infrastructure Library) приветствуется
8. Коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с пользователями на разных уровнях, включая не компьютерно-грамотных пользователей
9. Опыт работы с базами данных и знание SQL для анализа данных и выполнения
запросов приветствуется
10. Умение работать в команде
11. Способность эффективно управлять временем и приоритетами, осуществлять
многозадачность и работать в условиях высокой нагрузки
12. Знание и понимание принципов информационной безопасности и соблюдение
соответствующих политик и процедур
13. Умение анализировать и оптимизировать процессы и процедуры технической
поддержки для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания
пользователей.
Условия :
- г. Костанай, ул. Аль-фараби 69, каб.203
- Рабочий день с понедельника по пятницу с 09:00-18:00
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Костанае