Помощник руководителя

от 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений;
  • составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;
  • проведение встреч и телефонных переговоров;
  • Получение, в соответствие с документами, продукции или любых других материальных ценностей (продукты питания, оборудование и техника, сырье итд);
  • подготовка документов на приобретение и получение, отправление тех или иных грузов, а так же на средства передвижения, доставляющие продукт. Отслеживание передвижений товара;
  • выполнение служебных поручений начальства;

Требования:

  • Наличие личного автотранспорта;
  • Опыт работы от 1 года в сфере строительства;
  • креативность;
  • любознательность;
  • эмоциональный интеллект;
  • самодисциплина;
  • внимательность;
  • хорошая память;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • развитая дикция и хорошо поставленная речь
Условия:

График 5/2

Рабочее время 09:00 - 18:00

Ключевые навыки

Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, микрорайон Юго-Восток (правая сторона), переулок Жайдарман, 1

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии