Административный ассистент на производство

от 200 000 до 240 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • организовывает распределение внутренней документации Департамента (приказы, докладные записки, заявки) проверяет правильность их оформления;
  • оказывает методическую помощь в формировании дел и документов, согласно утвержденной номенклатуре дел Товарищества, проверяет правильность оформления дел Департамента;
  • принимает участие в производственных совещаниях Департамента и ведение протоколов;
  • доводит до работников Департамента указания и распоряжения руководителя и контролирует их исполнения;
  • обеспечивает и контролирует документооборот между подразделениями Товарищества и Департамента.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2 (двух) лет на аналогичных должностях;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • график работы 5/2 с 08.00-17.00 часов;
  • развозка;
  • мобильная связь.

Ключевые навыки

Деловая переписка
Прием посетителей
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с большим объемом информации
Казахский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Алтын Орда, 2

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии