Личный помощник руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Добрый день, уважаемый кандидат! Руководителю компании с годовым оборотом 200.000.000 тг требуется личный ассистент \ помощник для работы в офисе. Задачи всех уровней: бизнес задачи, личные поручения, ведение календаря\таск менеджера, найти , согласовать, узнать, посчитать, договориться. Работа предстоит с разными проектами: Салон красоты, сервис заказа такси, пункты выдачи заказов, ведением соц. сетей, организаций съемок и тп.. Мы рассматриваем кандидатов, которые хотят личного роста, быть частью создания больших и масштабных проектов на уровне СМИ. Если ты амбициозная и масштабная личность - то тебе точно к нам.
Вы получите навыки менеджмента, аналитики, управления.
Необходимо знание Казахского и Русского языков.
Если вас заинтересовала вакансия, необходимо выполнить тестовое задание, для проведения следующего этапа собеседования уже лично со мной.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы