Специалист отдела контроля качества
от 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
- На основе отчета определение ошибок и зон роста для каждого специалиста, группы специалистов, оценка производительности и контроль работы менеджеров телемаркетинга, менеджеров продаж и клиентского сервиса;
- Анализ и обработка жалоб клиентов;
- Разработка скриптов, шаблонов для коммуникации с клиентами и контроль их соблюдения;
- Предоставление обратной связи структурным подразделениям компании с целью повышения эффективности работы в рамках своих полномочий.
- Отличное владение Битрикс 24;
- Знание казахского языка обязательно:
- Уверенный пользователь Excel;
- Любовь к цифрам;
- Опыт работы аналитиком будет большим преимуществом
-
График работы 5/2 : с 09:00 до 18:00 ( первое время по договоренности 6/1)
-
Вкусные бесплатные обеды, кофе и сладости;
-
Интересная и активная корпоративная жизнь;
-
Красивый и комфортабельный офис;
-
Ежемесячные тренинги для развития личностных и профессиональных качеств.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы