Помощник бухгалтера/офис-менеджер

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

Должностные обязанности помощника бухгалтера:

  • Поступление ТМЗ и услуг в 1С;
  • Выписка АВР, ЭСФ, ЭАВР;
  • Подготовка платежей в 1С;
  • Обеспечить наличие свидетельства о резидентстве по иностранным партнерам;
  • Помощь в формировании и сдачи налоговой отчетности по согласованию главного бухгалтера;
  • Формирование регистров налоговой отчетности;
  • Сверка лицевых счетов;
  • Внесение контрагентов в 1С;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера;

Должностные обязанности офис-менеджера:

  • Распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

Требования:

  • Ответственность
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Опытный пользователь ПК, 1С 8.3, MS Office, Outlook, Sono, кабинет налогоплательщика, ИС ЭСФ,
  • Позитивное мышление. желание работать и развиваться

​​​​​​

Условия:
  • график работы 5/2
  • официальное трудоустройство
  • перспектива карьерного роста
  • достойная оплата: фиксированный оклад
  • постоянное обучение
  • дружный, молодой коллектив
  • корпоративная библиотека

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Жибек Жолы, 135

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии