Помощник бухгалтера/офис-менеджер
от 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Должностные обязанности помощника бухгалтера:
- Поступление ТМЗ и услуг в 1С;
- Выписка АВР, ЭСФ, ЭАВР;
- Подготовка платежей в 1С;
- Обеспечить наличие свидетельства о резидентстве по иностранным партнерам;
- Помощь в формировании и сдачи налоговой отчетности по согласованию главного бухгалтера;
- Формирование регистров налоговой отчетности;
- Сверка лицевых счетов;
- Внесение контрагентов в 1С;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
Должностные обязанности офис-менеджера:
- Распределение звонков;
- Встреча посетителей;
- Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
Требования:
- Ответственность
- Внимательность
- Исполнительность
- Опытный пользователь ПК, 1С 8.3, MS Office, Outlook, Sono, кабинет налогоплательщика, ИС ЭСФ,
- Позитивное мышление. желание работать и развиваться
Условия:- график работы 5/2
- официальное трудоустройство
- перспектива карьерного роста
- достойная оплата: фиксированный оклад
- постоянное обучение
- дружный, молодой коллектив
- корпоративная библиотека
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Жибек Жолы, 135
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы