Начальник Отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Осуществление руководства, организации и контроля за деятельностью работников подразделения по выполнению задач и функций, возложенных на Отдел;
  • Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах предоставляемых Банком;
  • Осуществление продаж клиентам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое;
  • Сопровождение процесса рассмотрения проектов финансирования (включая сбор документов для экспертизы проектов финансирования), формирование пакета заключений по проекту финансирования;
  • Осуществление проверки/контроля за проведением финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовки экспертного заключения;
  • Контроль за своевременным рассмотрением представленных клиентами МСБ заявок на изменение условий по финансированию, справок об отсутствии ссудной задолженности для участия в тендерах и других запросов в соответствии с внутренними нормативными документами Банка, регламентирующими кредитование клиентов малого и среднего бизнеса в Банке;
  • Осуществления контроля по оформлению договоров о предоставлении займов и гарантий, принятии залогового обеспечения и дополнительных соглашений к ним (при необходимости) в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих кредитование клиентов малого и среднего бизнеса;
  • Представление и защита проектов по финансированию клиентов МСБ на соответствующем Кредитном Комитете;
  • Контроль за осуществлением финансового мониторинга проектов и подготовки мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних документов Банка, и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам;
  • Контроль за проведением проверки целевого использования предоставленных кредитных ресурсов;
  • Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей установленных курирующим подразделением ГБ;

Требования:

Образование:

высшее экономическое/финансовое/юридическое/ технико-экономическое образование;

Опыт работы:

  1. в банковской структуре (кредитные подразделения) минимум 3 года;
  2. в банковской структуре или микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 5 лет, в случае наличия иного высшего образования.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Анализ финансовых показателей
Ведение переговоров
Финансовый анализ
Проведение презентаций
Бизнес-анализ
Оценка потребностей клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Работа в команде
Организация презентаций
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Актобе

Похожие вакансии