Менеджер Фирменных сетей

от 175 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Выполнять все требования к организации работ в магазине.
  • Обеспечивать выполнение плана продажи и дохода по фирменным магазинам.
  • Нести ответственность за надлежащее выполнение продавцами своих обязанностей по фирменным магазинам.
  • Своевременно подавать заявки на продукцию по фирменным магазинам, не допуская перебоев в продаже.
  • Вести учет остатков продукции фирменных сетей и информировать о них заведующей магазинами фирменной сети.
  • Контролировать - соблюдение персоналом фирменных сетей следующее: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

- правил продажи и санитарно-гигиенические требования.

  • Обеспечение доведения до потребителей информации:

• о продукции и их свойствах;

• об ассортименте;

• о цене;

• о режиме работы магазина.

• размещение продукции по срокам выработки;

• изъятие из торгового зала некачественной продукции (дефект);

• срок годности продукции.

  • Принимать меры по разрешению конфликтов между персоналом торгового зала и покупателями.
  • Обеспечение условий покупателям для внесения записей в книгу жалоб и предложений.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание 1С обязательно
  • Знание кассового аппарата
  • Иметь хорошие коммуникабельные способности и навыки делового общения.

    • должен знать:

    - ассортимент, классификацию, характеристику назначение, питательную ценность и розничные цены на товары;

    - стандарты и технические условия для хранения товара;

    - правила и нормы охраны труда;

    - правила и нормы пожарный безопастности;

    - признаки доброкачественности товара;

    - обслуживание клиентов и ведение кассовых документов;

    - основные принципы устройства торгового, холодильного оборудования;

    - организацию работ по подачи продукции в торговый зал и их выкладки;

    - ведение оперативного учета остатков продукции в торговом зале.

Условия:
  • 7/7 с 08-00 до 20.00
  • Трудоустройство Официальное РК

Ключевые навыки

Деловое общение
Управление продажами
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Документальное сопровождение
Управление отношениями с клиентами
Деловая этика
Документооборот
1С: Документооборот
1С: Предприятие
Корпоративная этика
Казахский — A2 — Элементарный
Русский — A2 — Элементарный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии