Управляющий рестораном
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Астана
Обязанности:
- Управление персоналом. Занимается поиском сотрудников, составляет регламент работы, проводит собрания, формирует систему финансовых поощрений, обеспечивает правильную коммуникацию между отделами, занимается организацией обучения персонала, проводит инструктажи по технике безопасности.
- Управление финансами. Контролирует ценовую политику заведения, ведет финансовую отчетность, рассчитывает выплаты сотрудникам, подписывает счета, контролирует доходы и расходы компании
- Организация и контроль работы всех отделов компании: кухни, бара, закупок, бухгалтерии, официантов
- Опыт работы от 3-5 лет
- Умение работать в команде
- Базовые навыки использования КП
- Знание программ IIKO, R-keeper
- своевременная оплата труда
- график работы 5/2
- дружелюбная команда
- проживание (по мере необходимости)
- униформа
- питание
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Астане