Ведущий менеджер поддержки пользователей (Help desk)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- осуществление технической поддержки ИТ пользователей Филиала Банка:
- осуществление учета, анализа и потребности компьютерного парка, программного обеспечения и печатной техники Банка.
- осуществлние своевременного исполнения поступающих запросов и решение инцидентов, в рамках компетенций деятельности Управления;
- консультирование работников Филиала по вопросам работы с компьютерной и орг. техникой;
- установка и настройка программного обеспечения и информационных систем на рабочих станциях пользователей Филиала Банка;
- администрирование рабочих станций пользователей Филиала Банка;
- осуществление ремонта компьютерной и печатной техники, в рамках своих компетенций;
- обслуживание операционных систем на рабочих станциях пользователей Банка совместно с инженерами сервисных компаний по гарантийному случаю и по заявкам в техническую поддержку;
- сопровождение пассивных сетей на рабочих местах пользователей, устранение повреждений;
- взаимодействие с сервисными компаниями по обслуживанию и ремонту компьютерного и печатного оборудования Филиала Банка;
- взаимодействие с провайдерами телекоммуникационных услуг;
- взаимодействовать с сервисными компаниями по обслуживанию банкоматов Филиала Банка;
- выполнение указаний в части вопросов, касающихся информационной безопасности, инициированных сотрудниками Блока безопасности;
- ведение ИТ учета основных средств и нематериальных активов, находящихся в Филиале Банка;
- dысшее техническое образование / средне-специальное, предпочтительно в области информационных технологий;
- не менее 1 (один) года в ИТ сфере;
- навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением.
Условия:
- Скидка в школу английского языка "Skyeng";
- Корпоративная библиотека от Alpina Digital;
- Доступ к онлайн курсам "Lerna".
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Костанае