Ведущий менеджер поддержки пользователей (Help desk)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

  • осуществление технической поддержки ИТ пользователей Филиала Банка:
  • осуществление учета, анализа и потребности компьютерного парка, программного обеспечения и печатной техники Банка.
  • осуществлние своевременного исполнения поступающих запросов и решение инцидентов, в рамках компетенций деятельности Управления;
  • консультирование работников Филиала по вопросам работы с компьютерной и орг. техникой;
  • установка и настройка программного обеспечения и информационных систем на рабочих станциях пользователей Филиала Банка;
  • администрирование рабочих станций пользователей Филиала Банка;
  • осуществление ремонта компьютерной и печатной техники, в рамках своих компетенций;
  • обслуживание операционных систем на рабочих станциях пользователей Банка совместно с инженерами сервисных компаний по гарантийному случаю и по заявкам в техническую поддержку;
  • сопровождение пассивных сетей на рабочих местах пользователей, устранение повреждений;
  • взаимодействие с сервисными компаниями по обслуживанию и ремонту компьютерного и печатного оборудования Филиала Банка;
  • взаимодействие с провайдерами телекоммуникационных услуг;
  • взаимодействовать с сервисными компаниями по обслуживанию банкоматов Филиала Банка;
  • выполнение указаний в части вопросов, касающихся информационной безопасности, инициированных сотрудниками Блока безопасности;
  • ведение ИТ учета основных средств и нематериальных активов, находящихся в Филиале Банка;
Требования:
  • dысшее техническое образование / средне-специальное, предпочтительно в области информационных технологий;
  • не менее 1 (один) года в ИТ сфере;
  • навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением.

Условия:

  • Скидка в школу английского языка "Skyeng";
  • Корпоративная библиотека от Alpina Digital;
  • Доступ к онлайн курсам "Lerna".

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии