Специалист АХО
от 200 000 до 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществлять поиск и закуп товаров и материалов хорошего качества по оптимальной рыночной стоимости.
- Работа с действующими контрагентами, поддержание постоянного запаса ТМЦ.
- Своевременная работа с счетами на оплату, сбор заявок.
- Организовывать обеспечение производства всеми необходимыми материальными ресурсами компании, согласно поданных заявок.
- Вести учет по выдаче ТМЦ сотрудникам компании.
- Опыт на аналогичной позиции не менее 1 года;
- Склонность к организации, любовь к порядку и ведению быта;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Необходимо обладать знаниями в сфере потребительского рынка, уметь обращаться с документацией, наличие навыков эффективного планирования;
- Знание программ MS Office (в особенности Excel);
- Знание программы 1С будет преимуществом;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Своевременная заработная плата
- График работы 5/2 с 09-00 ч. до 18-00 ч.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Астане