Заведующий сектором администрирования и методологии Главного операционного департамента
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
1. Участие в оптимизации бизнес – процессов, касающихся Управления, в том числе путем разработки технических требований, тестирования доработок, оформления протоколов приёма и передачи доработок в соответствии с внутренниминормативными документами Банка.
2. Своевременная доработка в информационной системе Банка при внесении изменений во внутренние нормативные документы/внешние нормативные правовые акты Национального Банка Республики Казахстан путем разработки технического требования для соответствующего IT- подразделения.
3. Обеспечение своевременной разработки/внесения изменений внутренних нормативных документов Банка, касающихся деятельности Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан, распорядительных документов Банка и поручений Руководства Банка.
Образование: Высшее экономическое, математическое или финансовое.
Опыт работы: В банковской или финансовой сфере не менее 2 (двух) лет.
Знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
1.Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
2. Навыки работы в АБИС Сolvir.
3. Грамотная письменная и устная речь;
4. Знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы