Помощник специалиста

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#
#
Біздің командаға қосылыңыз!
Присоединяйтесь к нашей команде!

Әлемді бізбен бірге өзгертіңіз

Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) компаниясында түтінсіз болашақ құру туралы түбегейлі шешім қабылдадық.

Тарихқа бүгіннің өзінде өз үлесіңізді қосу, батыл идеяларды енгізу, барынша жетілдірілген шешімдер жасау және әртүрлі бағыттар бойынша кәсіби өсу үшін бізге қосылыңыз.

Күн сайынғы міндеттеріңіз:
- Компанияның негізгі құралдарына түгендеу жүргізу;
- Түгендеу нәтижелері бойынша есептілікті дайындау;
- Сәйкессіздіктерді/артықшылықтарды анықтау туралы хабарлау;
- Электрондық пошта арқылы ұсынылған негізгі құралдар туралы ақпаратты өңдеу және есепке алу;
- Түгендеу жүргізу жөніндегі нұсқаулықты сақтау.

Бізге кім керек:
- Қаржы / Экономика / бухгалтерлік есеп / Аудит мамандықтарының түлектері.
- Ағылшын тілін білу деңгейі-орташа (intermediate және одан жоғары).
- Microsoft Office (Word/Excel/PowerPoint) бағдарламаларын пайдалану.
- Мерзімдерді сақтау.
- Өзгеретін жағдайларға тез бейімделу қабілеті.

Біз не ұсынамыз:
- Өз амбицияларыңызды жүзеге асыру және жаһандық бизнесте дағдыларыңызды дамыту мүмкіндігі – біздің өлшеміміз бен ауқымымыз ілгерілеу үшін шексіз мүмкіндіктер береді;
- халықаралық мансап құру және кросс-функционалды қозғалыстар мүмкіндігі;
- кеңейтілген әлеуметтік пакет: өмірді сақтандыру, ауыр аурулардан сақтандыру, балалардың мектепке дейінгі дамуы үшін қосымша төлем, қызметкерлерге және отбасы мүшелеріне көмек көрсету бағдарламасына қатысу (қаржылық, психологиялық және заңгерлік кеңестер) және т.б.;

*Осы бос жұмыс орнына релокациялық пакет ұсынылмайды.

Меняйте мир вместе с нами

В Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) мы приняли кардинальное решение построить бездымное будущее.

Присоединяйтесь к нам, чтобы, внести свой вклад в историю уже сегодня, внедрять смелые идеи, создавать более совершенные решения и расти профессионально в самых разных направлениях.

Ваши повседневные обязанности:
- Проведение инвентаризации основных средств Компании;
- Подготовка отчетности по результатам инвентаризации;
- Уведомление об обнаружении несоответствий/излишков;
- Обработка и учет информации об основных средствах, представленных через электронную почту;
- Соблюдение Руководства и Инструкции по проведению инвентаризации.

Кто нам нужен:
- Выпускники специальностей Финансы/Экономика/Бухгалтерский учет/Аудит
- Уровень владения английским языком –средний (intermediate и выше).
- Пользование программами Microsoft Office (Word/Excel/PowerPoint).
- Соблюдение дедлайнов.
- Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность профессионально расти в международной компании, масштаб которой предоставляет безграничные возможности для развития;
- Возможность построения международной карьеры и кросс-функциональных переходов;
- Расширенный социальный пакет: страхование жизни, страхование при критических заболеваниях, доплату на дошкольное развитие детей, участие в Программе поддержки работников (финансовая, психологическая и юридические консультации) для работников и членов семьи, и многое другое;

*Релокационный пакет на данную вакансию не предоставляется.

Что мы предлагаем:
Субсидированное питание
Корпоративная развозка
*В зависимости от места работы
Посещение тренажерного зала
Корпоративные праздники, поездки, тимбилдинги
Годовой бонус
*В зависимости от позиции
Тринадцатая зарплата
*Ежегодная дополнительная выплата работнику
Добровольное страхование жизни
Обучение и профессиональное развитие
Корпоративная связь
*В зависимости от позиции
Добровольное медицинское страхование
*Сотрудник и члены
семьи
Карьерный рост, Международные назначачения и кросс-функциональные перемещения
Награды за выдающиеся достижения
Компенсационные выплаты по временной нетрудоспособности
Пособие на дошкольное развитие, школьные принадлежности, детский лагерь
Программа «Важное преимущество»
*Оплата медицинских услуг/расходов связанных с лечением критических заболеваний в ведущих клиниках мира
Свободный
дресс-код
Программа поддержки работников
Психологическая, юридическая, финансовая консультация для работников и членов семьи

Ключевые навыки

Умение работать в команде
Отчетность
Многозадачность
Коммуникабельность
MS Excel
Соблюдение дедлайнов
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии