Специалист Управления последующего контроля

до 240 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Проверка договоров страхования/перестрахования, сверка их условий с условиями принятых решений, согласованных форм, сверка их условий с информацией в базе данных.
  • Прием - передача оригиналов документов (договоров, заявлений, андеррайтинговых решений).
  • Взаимодействие по указанным процессам с продающими подразделениями / филиалами, подразделением андеррайтинга, ИТ -подразделениями.
  • Отработка запросов внешних и внутренних аудиторов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы со схожими обязанностями не менее 6 месяцев (предпочтителен опыт в финансовом секторе).
  • Опыт работы с большим количеством данных.
  • Отличное владение ПК.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
  • Профессиональный менеджмент и команду, готовую делиться опытом, идеями и вдохновлять.
  • Возможности профессионального роста.
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
  • Официальную заработную плату без задержек.
  • График работы: 5/2 9:00-18:00.
  • Корпоративное обучение.
  • Медицинское страхование после испытательного срока.
  • Насыщенную корпоративную жизнь.
  • Комфортный офис в центре города.

Ключевые навыки

Составление отчетности
Страховая документация
оформление документации
Бумажный документооборот
Документооборот
Ведение переписки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии