Специалист Управления последующего контроля
до 240 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Проверка договоров страхования/перестрахования, сверка их условий с условиями принятых решений, согласованных форм, сверка их условий с информацией в базе данных.
- Прием - передача оригиналов документов (договоров, заявлений, андеррайтинговых решений).
- Взаимодействие по указанным процессам с продающими подразделениями / филиалами, подразделением андеррайтинга, ИТ -подразделениями.
- Отработка запросов внешних и внутренних аудиторов.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы со схожими обязанностями не менее 6 месяцев (предпочтителен опыт в финансовом секторе).
- Опыт работы с большим количеством данных.
- Отличное владение ПК.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
- Профессиональный менеджмент и команду, готовую делиться опытом, идеями и вдохновлять.
- Возможности профессионального роста.
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Официальную заработную плату без задержек.
- График работы: 5/2 9:00-18:00.
- Корпоративное обучение.
- Медицинское страхование после испытательного срока.
- Насыщенную корпоративную жизнь.
- Комфортный офис в центре города.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы