Офис-менеджер
от 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем; отправление срочных писем;
- встреча гостей ( чай, кофе);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);
- Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами;
- организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
-ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры)
- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
-
Владение ПК Word, Excel, и т.д.
-
Личностные качества:
- Высокая работоспособность и профессионализм
- Умение согласованно работать в коллективе
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
-
График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2, сб-вс выходные дни
- Комфортный офис
- Оформление по ТК РК
Дополнительно
- Район офиса: Бостандыкский район(Гагарина/Ходжанова)
- карьерный рост
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Алматы