Начальник отдела внутренней логистики

до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи, слаженной и чёткой работе мы можем бесперебойно поставлять продукцию в любой уголок СНГ. Здесь работают ответственные люди с особым складом ума.

Все вместе мы сильная и эффективная команда!

Вы будете заниматься тем, что действительно важно:

  • Организация бизнес-процессов складской и транспортной логистики (последняя миля);
  • Планирование работы и анализ эффективности работы подразделения;
  • Обеспечивать максимально эффективную работу службы сервиса от момента получения заявки до момента доставки продукции клиенту;
  • Ведение договорной работы с контрагентами, контроль своевременного занесения закрывающих документов в систему;
  • Мониторинг рынка услуг и товаров при закупках для нужд отдела логистики;
  • Ежемесячный анализ оборачиваемость остатков на складах;
  • Разрабатывать мероприятия по обеспечению сохранности, целостности и качества сборки товара и улучшению актов - претензионной работы;
  • Контроль бизнес-процессов, содействие реализации бизнес-планов компании;
  • Предоставлять отчеты по деятельности подразделения.

Удобно, когда график работы известен заранее:

  • График работы 5/2 (сб-вс. выходные).

Ваш опыт и знания очень ценны для нас – необходимо иметь:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, 1С 8.3 Управление торговлей);
  • Высокие организаторские способности, знание делового этикета;
  • Готовность и умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Готовность к командировкам в рамках обучения.

Мы заботимся о вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне:

  • Стабильная работа в крупной компании – с нами можно строить планы и улучшать свою жизнь;
  • Всё официально: оформление по ТК РК с первого дня, официальная заработная плата, полный социальный пакет;
  • Будьте здоровы: отпуск и больничный лист всегда оплачиваются;
  • Предоставляем комплексные обеды бесплатно всем нашим сотрудникам;
  • Обеспечиваем комфортные условия труда.

Место работы: г. Алматы, ул. Казыбаева, 12Б.

Ключевые навыки

Руководство коллективом
Управление отношениями с клиентами
Обучение персонала
Деловое общение
1С: Предприятие 8
Управленческая отчетность
Контроль исполнения решений
Работа с ключевыми клиентами
Оперативное планирование
Работа с жалобами клиентов
Деловая этика
Умение планировать
Умение работать в коллективе
Организационные навыки
Расстановка приоритетов
Рекламации
Навыки переговоров
Внутренний контроль
Умение принимать решения
Деловая переписка
Управленческие навыки
Управление командой

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жетысуский район, улица Казыбаева, 12

Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии