Администратор Back Office
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
- Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса
-
Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач
-
Ведет телефонные переговоры
-
Организует обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
-
Полностью контролировать документооборот и вести отчётности
-
Контролировать финансовые затраты и планировать бюджет офиса
-
Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню
-
Осуществляет регистрацию и учёт сотрудников Компании
- Опыт работы в административной сфере
- Высшее образование
- Пунктуальность и ответственность
- Работа в команде
- уверенный пользователь ПК
- дружелюбность и интерес к работе коллег
- готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации
- Официальное оформление
- Работа в приятной атмосфере офиса
- Сменный график 2/2
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане