Менеджер по тендерам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
- Ежедневный мониторинг площадок zakup.sk.kz, goszakup.gov.kz;
- Помощь в сборе и подготовке тендерной документации;
- Контроль за ходом тендеров;
- Работа с Заказчиками (созвон, уточнение по тонкостям тех.спецификации)
- Заключение и сопровождение Договоров до полного исполнения
- Претензионная работа (письма и переговоры с Уполномоченными органами в части нарушения прав Поставщика)
- Подача заявки на участие в закупках
- Помощь в оформлении сертификатов соответствия для участия в закупках (сбор документации и работа с экспертными организациями)
- Электронный документооборот на порталах закупок (выставление эл.актов и тд)
- Требования:
- Опыт в работе с тендерами в качестве Поставщика не менее 1 года;
- Знание законодательства в области закупок (Самрук Казына, Государственные закупки)
- Высшее образование (желательно юридическое);
- Коммуникабельность, умение выстраивать диалог;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Высокая обучаемость
- Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Официальное оформление;
-
Возможность карьерного роста;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы