Управляющий языковой школой

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Компании и управляющего языковой школой;
  • Организовывать управленческую деятельность в офисе на основе прогрессивных форм управления и организации труда;
    Предоставлять профессиональную консультацию по образовательным услугам Компании;
  • Вести деловую переписку от имени Компании с возможными партнерами и другими организациями;
  • Принимать участие при проведении переговоров и совещаний с партнерами;
    Обеспечивать контроль за сотрудниками с целью качественного обслуживания клиента;
  • Организовывать и проводить тренинги, семинары и иные мероприятия, связанные с обучением сотрудников Компании;
  • Руководить и контролировать выполнение долгосрочных и краткосрочных планов, договоров, соглашений Компании;
  • Принимать меры по обеспечению Компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;
  • Обеспечивать выполнение Компанией своих обязательств перед клиентами;
  • Совместно с сотрудниками обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников Компании;
  • Организовывать и проводить образовательные выставки, ярмарки, презентации, семинары и иные мероприятия, связанные с деятельностью Компании;
  • Осуществлять постоянный контакт с действующими клиентами Компании;
  • Анализировать причины претензий клиентов и принимать меры по их решению;
  • Информировать клиентов о новых объявлениях, связанных с деятельностью Компании.
Требования:
  • Высшее педагогическое образование;
  • Опыт работы в руководящих должностях от 5 лет;
  • Знание: Конституции Республики Казахстан, действующего законодательства Республики Казахстан в сфере деятельности Компании; постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав Компании; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; необходимую информацию об учебных заведениях- партнерах Компании.
  • Приветствуется сертификат о сдаче IELTS не ниже 7.5 баллов.
Условия:
  • Работа в офисе на полный рабочий день, с понедельника по пятницу (10:00-19:00);
  • Своевременная и достойная оплата труда;
  • Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • Коллектив умных, амбициозных и харизматичных партнёров;
  • Оплата тренингов;
  • Возможность выезда в зарубежные поездки за счет компании;
  • Корпоративы и внутреннее обучение компании.

Ключевые навыки

Ответственность
Руководство коллективом
Английский язык
Пользователь ПК
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Управление командой
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Навыки продаж
Навыки переговоров
Аналитическое мышление
Внутренние коммуникации
Работа с юридическими лицами
Деловая этика
Оценка потребностей клиентов
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве
Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Куаныша Тулеметова, 64

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии