Секретарь на ресепшн
до 200 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Приветствовать и вести прием посетителей;
- Принимать входящую и исходящую корреспонденцию;
- Подготовить документы для получения и отправки корреспонденции (копирования, сканирования).
- Содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений;
- Выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения руководства Компании.
- Высшее (или послевузовское) образование, средне-профессиональное образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется, но не обязателен.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки, правила делового общения.
- умение работать на компьютере, знание электронных программ необходимых для ведения делопроизводства.
- График работы 5/2
- Дружный коллектив
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы