Операционный директор

от 600 000 до 2 000 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добро пожаловать в мир SEVEN LIFE STORE - место, где стиль становится образом жизни!

SEVEN LIFE STORE - это первый мультибрендовый концептуальный магазин женской одежды Premium сегмента в Казахстане.

Здесь каждая женщина находит свою неповторимость, ведь мы не просто продаем одежду, мы создаем атмосферу стиля и индивидуальности. Этот год для нас особенный - мы отмечаем свое десятилетие!

Если ты проактивный, общительный и амбициозный, тогда тебе к нам! Присоединяйся к нашей креативной команде и воплощай свои модные мечты вместе с нами!

Обязанности:
  • стратегическое и операционное управление коммерческой, финансово-экономической и административной деятельностью компании;

  • оптимизация текущих и внедрение новых бизнес-процессов в компании, контроль их исполнения;

  • участие в разработке аналитической отчетности;

  • правление персоналом, формирование команд подразделений, выстраивание коммуникаций между подразделениями компании и их оценка по разработанным метрикам;

  • контроль исполнения выхода коллекций в срок, производство РФ и импорт;

  • контроль исполнения планов продаж, составление бюджета и анализ расходов, снижение себестоимости;

  • развитие системы KPI;

  • координация всех процессов, в которых участвуют разные подразделения - разработка продукта, производство, маркетинг, продажи и тд.

Требования:
  • высшее образование;

  • опыт операционного управления от 3-х лет (опыт работы в сегменте fashion – преимущество);

  • практический опыт внедрения системы регулярного менеджмента;

  • опыт по автоматизации процессов бизнес-блоков: продажи, маркетинг, логистика, финансы, персонал, закупки, ВЭД, товародвижение, бухгалтерия;

  • опыт эффективного управления ключевыми блоками (производство, продажи, маркетинг, e-commerce, финансы);

  • управление командой: постановка целей и задач, контроль выполнения, управление эффективностью сотрудников;

  • отличное знание 1С.

Условия:
  • официальное оформление по ТК РК;

  • белая заработная плата (уровень дохода обсуждается индивидуально);

  • -офисный формат работы, график работы 5/2, сб и вс выходные;

  • работа в молодой и активной команде, которая за экологичное общение и открытую обратную связь;

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Бизнес-планирование
Управление бюджетом
Анализ бизнес показателей
Управленческие навыки
Руководство коллективом

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии