Ассистент менеджера по продажам

от 200 до 600 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ведение CRM-системы;
  • Продажа печатающих устройств;
  • Продажа расходных материалов и ЗИП;
  • Продажа услуг по ремонту оргтехники и заправке картриджей
  • Обработка входящих заявок: e-mail, телефон, whatsapp;
  • Консультирование клиентов по выбору печатающих устройств;
  • Консультирование клиентов по выбору расходных материалов;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Выставление счетов;
  • Резервирование товара на складе;
  • Заказ товаров и запчастей у поставщиков;
  • Отправка заказов через курьерские службы;
  • Координация доставок курьером компании;
  • Оформление первичных документов при продаже: накладная, АВР, приходный кассовый ордер;
  • Оформление возвратов от клиентов;
  • Регистрация кассовых операций с помощью POS-терминала;
  • Учет денежных средств и сверка итогов дня;
  • Cоставление ежедневного отчета для РОПа;

Требования:

  • Аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, трудолюбие, стремление развиваться в профессиональной сфере, готовность брать на себя ответственность за результаты работы отдельной торговой точки;
  • Опыт продаж в сфере оргтехники (печатающих устройств) и расходных материалов (картриджей);
  • Знание 1С;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации и решать спорные вопросы с клиентами;
  • Умение работать в CRM;

Условия:

  • Работа в торгово-сервисном центре;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: Пн-Сб с 9.00 до 18.00, 1-2 субботы в месяц
  • Оклад 200000тг + бонусы
  • Дополнительные бонусы: возможность приобретения оргтехники (ноутбуки, компьютеры, периферийное оборудование) по закупочной оптовой стоимости;
  • Дружный коллектив, адекватное руководство;
  • Обучение и тренинги за счет работодателя

Ключевые навыки

B2B Продажи
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
1С: Предприятие 8
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Работа с документами
Ведение переписки
1С-Битрикс

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Василия Клочкова, 123

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии