Специалист по работе с клиентами (железнодорожные перевозки)
от 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ТОО "USM-Logistics"- казахстанская транспортно-экспедиторская компания, оказывающая обширный спектр железнодорожных услуг. Основным преимуществом нашей компании, является наличие собственного подвижного состава в активах компании, а также слаженная команда профессионалов, нацеленных на результат.
Мы оказываем высокое качество предоставления услуг при выполнении проектов различной сложности, комплексное обслуживание клиента на всех участках организации перевозки.
Обязанности:- Обработка входящих запросов и заявок от клиентов;
- Организация оптимальных перевозок;
- Расчет Ж/Д тарифов и стоимость услуг на предоставление вагонов (на внутренние и международные направления);
- Составление коммерческих предложений;
- Контроль дислокации вагонов;
- Управление вагонами (уменьшение простоя и порожнего пробега);
- Взаимодействие со станциями железных дорог стран СНГ и Казахстана;
- Умение вести работу с выдачей транзитных кодов;
- Вести отчетность по окончанию месяца отдельно по каждому маршруту.
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере железнодорожных перевозок;
- Знание транспортной логистики и профильных программ (желательно Rail-Тариф, СТЖ, 1С экспедитор);
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Outlook).
- График работы 5/2 с 9:00ч до 18:00ч;
- Работа в комфортном, новом офисе в центре города (БЦ "Сатти", Самал-2, 58);
- Своевременная и стабильная заработная плата;
- Система квартального премирования;
- Испытательный срок 1-3 месяца.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, микрорайон Самал-2, 58
Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Алматы