Менеджер отдела обслуживания клиентов Операционного Департамента

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • 1) осуществление проверки соответствия проводимых операций
    работниками Департамента требованиям законодательства Республики
    Казахстан и внутренних документов Банка;
    2) подтверждение в банковской информационной системе (далее
    - БИС)Банка проводимых операций работниками Департамента, а также
    визирование распечатанных тикетов по подтвержденным операциям;
    3) осуществление проверки полноты формирования досье
    клиентов (при открытии, внесенных изменений, закрытии) в
    соответствии с требованием действующего законодательства Республики
    Казахстан и внутренними документами Банка, а также правильности
    ввода информации по клиенту в БИС Банка, визирование досье клиента;
    4) осуществление проверки своевременности уведомления
    налоговых органов об открытии/ закрытии счетов клиентов в
    соответствии с требованием действующего законодательства Республики
    Казахстан;
    5) осуществление проверки ведения картотеки №1, картотеки
    №2, журналов регистрации выданных чековых книжек, доверенностей
    клиента, изменения переводов, осуществленных без открытия
    банковского счета;
    6) осуществление проверки на ежедневной основе полноты и
    достоверности отражения на соответствующих счетах комиссионных
    доходов Банка сумм, проведенных работниками Департамента;
    7) подтверждение отмены операций, подлежащих отмене в
    соответствии с внутренними нормативными документами;
    8) осуществление проверки правильности открытия, закрытия
    счетов физических и юридических лиц в БИС;

    9) контроль проведения инвентаризации счетов клиентов,
    картотеки №1 и картотеки №2;
    10) осуществление проверки правильности заполнения чека, для
    получения наличных денег Клиентом и его визирование.

Требования:
  • Высшее образование, знание закона о банках и банковской деятельности, НПА НБРК в части
    открытия, ведения банковских счетов, о платежах и платежных системах
    и т.д
  • ПП НБРК №208,207.
    Закон о ПОД/ФТ и т.д.
  • знание английского языка, также возможно знание китайского языка

Ключевые навыки

Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии