Администратор

до 330 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания МЕБЕЛЬ В ДОМ ищет ответственного администратора с опытом работы на аналогичной должности.

Чем нужно заниматься?

1. Планировать и распределять доставки мебели, согласовав с клиентами.

2. Предоставлять отчет сборщиков по закрытым доставкам за вчерашний день, сдавать накладные в бухгалтерию

3. Вести 3 вида отчетности ежедневно (1. План/факт по доставкам(с учетом расхода стрейча) 2. План/факт на выставке, 3. Рекламации )

4. В момент приемки и перемещения принимать/выдавать товар по коробкам

5. Отпуск товара с выставки в момент вывоза/самовывоза расписываться в расходной накладной.

6. Ежемесячно до 10 числа делать ревизию товара совместно с сотрудником бухгалтерии. Подписывать акт о материальной ответственности

7. Принимать товар на выставке после сборки. Осматривать на предмет наличия сколов, брака, проверять регулировку фасадов. При необходимости доработки исправить на месте, принимать только в надлежащем виде. Добиваться качественной сборки

8. Контроль за предоставлением фотоотчета по каждой доставке.

9. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами в зоне своей компетенции.

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Администрирование
Розничная торговля
Проведение инвентаризаций
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Умение планировать
Внутренняя логистика
Навыки составления отчетности
Материальная ответственность
Проведение ревизий

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, проспект Нурсултана Назарбаева, 193

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии