Корпоративный секретарь

до 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиска юридической информации по тематике, указанной юристом.
  • Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности.
  • Подготовка проектов документов по созыву, подготовке и проведению заседаний НС/СД/ОСУ/ОСА (повестки дня, пояснительные записки, бюллетени).
  • Обеспечение надлежащего соблюдения процедур проведения заседаний, принятия решений, направления решений, протоколов, хранение.
  • Подготовка информации по запросу членов НС/СД и акционеров/участников.
  • Осуществление сбора, учета и хранения информации по заседаниям НС/СЛ/ОСУ/ОСА.

Требования:
  • - Высшее юридическое образование (желательно)

    - Специальное профессиональное образование в области корпоративного управления является преимуществом

    - Отличный пользователь программного обеспечения (Word, Excel, 1C на базовом уровне)

    - Знание законодательства Республики Казахстан

    - Знание английского языка на разговорном уровне.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Оклад + бонус по результатам KPI;
  • ДМС;
  • Обучения для сотрудников (повышение квалификации за счет компании).

Ключевые навыки

Заключение договоров
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Юридическое сопровождение
Корпоративное право

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, улица Луганского, 139

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии