Корпоративный секретарь
до 400 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиска юридической информации по тематике, указанной юристом.
- Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности.
- Подготовка проектов документов по созыву, подготовке и проведению заседаний НС/СД/ОСУ/ОСА (повестки дня, пояснительные записки, бюллетени).
- Обеспечение надлежащего соблюдения процедур проведения заседаний, принятия решений, направления решений, протоколов, хранение.
- Подготовка информации по запросу членов НС/СД и акционеров/участников.
- Осуществление сбора, учета и хранения информации по заседаниям НС/СЛ/ОСУ/ОСА.
Требования:
-
- Высшее юридическое образование (желательно)
- Специальное профессиональное образование в области корпоративного управления является преимуществом
- Отличный пользователь программного обеспечения (Word, Excel, 1C на базовом уровне)
- Знание законодательства Республики Казахстан
- Знание английского языка на разговорном уровне.
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Оклад + бонус по результатам KPI;
- ДМС;
- Обучения для сотрудников (повышение квалификации за счет компании).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, улица Луганского, 139
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы