Главный бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Руководство бухгалтерией и обучение бухгалтеров.
- Формирование и сдача бухгалтерских, статистических, налоговых отчётов ф.300.00, 200.00, 100.00, 700.00, 701.00; 101.01, 101.02, 101.04, 910.00
- Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей и сборов в бюджет и внебюджетные фонды, заработной платы.
- Формирование и сдача внутренней управленческой отчётности, ежемесячный отчет руководителю по доходам и расходам предприятия.
- Контроль и организация управленческого учета
- Таможенный союз (ф. 328.00). Импорт. Нерезиденты.
- Составление и сдача отчетов в Нац.банк.
- Расчет себестоимости, распределение затрат, закрытие производственных и бухгалтерских счетов.
- Финансовый контроль ДЗ и КЗ.
- Контроль и анализ финансовой и хозяйственной деятельности.
- Организация налогового планирования: расчет, анализ.
- Постановка задач программисту для автоматизации процессов.
- Уведомление участников и руководителя об изменениях в Законодательствах РК.
- Ведение и контроль ТОО и ИП группы компаний.
Требования:
- Опыт в составлении Учетной и Налоговой Учетной политики.
- Опытный пользователь программ 1С Бухгалтерия: 8.3; Мой склад.
- Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета либо главным бухгалтером не менее 5-лет Участки: Зарплата, ДЗ, КЗ, Товары, ОС, Услуги, Нерезиденты, ГПХ, Импорт, Налоги, Денежные средства, Собственный Капитал
- Знание нормативно правовых актов в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности РК
- Хорошие знания налогового законодательства РК
- Навыки работы с налоговыми программами и документами. Кабинет налогоплательщика, СОНО, Виртуальный склад, ЭАВР, ЭСФ
- Четкая и грамотная речь, владение русским и казахским языком (стилистическая орфографическая и техническая грамотность)
- Уверенный пользователь Excel;
- Знание документооборота по ввозу/вывозу товаров с ЕАЭС;
- Способность к обучению;
- Внимательность к деталям;
- Исполнительность.
- Опыт руководства отделом бухгалтерии и выстраивание работы отдела
- Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок
Условия:
- Официальное трудоустройство. График работы пн-пт с 09.00 до 18.00.
- Оклад.
- Работа в активной, развивающейся компании с отличным товаром и репутацией и с перспективами для профессионального и личностного роста.
- Комфортный офис с парковкой.
- Дружный коллектив профессионалов.
- Корпоративная связь.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Суюнбая, 157Б
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы