Главный бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией и обучение бухгалтеров.
  • Формирование и сдача бухгалтерских, статистических, налоговых отчётов ф.300.00, 200.00, 100.00, 700.00, 701.00; 101.01, 101.02, 101.04, 910.00
  • Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
  • Начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей и сборов в бюджет и внебюджетные фонды, заработной платы.
  • Формирование и сдача внутренней управленческой отчётности, ежемесячный отчет руководителю по доходам и расходам предприятия.
  • Контроль и организация управленческого учета
  • Таможенный союз (ф. 328.00). Импорт. Нерезиденты.
  • Составление и сдача отчетов в Нац.банк.
  • Расчет себестоимости, распределение затрат, закрытие производственных и бухгалтерских счетов.
  • Финансовый контроль ДЗ и КЗ.
  • Контроль и анализ финансовой и хозяйственной деятельности.
  • Организация налогового планирования: расчет, анализ.
  • Постановка задач программисту для автоматизации процессов.
  • Уведомление участников и руководителя об изменениях в Законодательствах РК.
  • Ведение и контроль ТОО и ИП группы компаний.

Требования:

  • Опыт в составлении Учетной и Налоговой Учетной политики.
  • Опытный пользователь программ 1С Бухгалтерия: 8.3; Мой склад.
  • Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета либо главным бухгалтером не менее 5-лет Участки: Зарплата, ДЗ, КЗ, Товары, ОС, Услуги, Нерезиденты, ГПХ, Импорт, Налоги, Денежные средства, Собственный Капитал
  • Знание нормативно правовых актов в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности РК
  • Хорошие знания налогового законодательства РК
  • Навыки работы с налоговыми программами и документами. Кабинет налогоплательщика, СОНО, Виртуальный склад, ЭАВР, ЭСФ
  • Четкая и грамотная речь, владение русским и казахским языком (стилистическая орфографическая и техническая грамотность)
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Знание документооборота по ввозу/вывозу товаров с ЕАЭС;
  • Способность к обучению;
  • Внимательность к деталям;
  • Исполнительность.
  • Опыт руководства отделом бухгалтерии и выстраивание работы отдела
  • Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок

Условия:

  • Официальное трудоустройство. График работы пн-пт с 09.00 до 18.00.
  • Оклад.
  • Работа в активной, развивающейся компании с отличным товаром и репутацией и с перспективами для профессионального и личностного роста.
  • Комфортный офис с парковкой.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Корпоративная связь.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Расчет заработной платы
1С: Предприятие 8
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Расчет налогов
1С: Бухгалтерия
Расчет НДС
Руководство коллективом
ТМЦ
Учет затрат
Налоговый учет
реализация товаров и услуг

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Суюнбая, 157Б

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии