Ссотрудник в отдел регистрации

Требуемый опыт работы: не требуется

Проектная работа/разовое задание, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Временный сотрудника в отдел регистрации

Обязанности:

- помощь в подготовке регистрационного досье (проверка полноты наличия документов, переводы, приведение в соответствие регистрационного досье)
- работа на портале

- контроль за предоставление бухгалтерских документов (нотариальные переводы, услуги НЦЭЛС и пр)

Требования:

- средний уровень владения компьютерными программами (MS Excel, MS Word, MS Visio)
- хорошее владение английским языком
- хорошее владение казахским языком

- внимательность к деталям

Условия:

- работать можно частично удаленно, частично в офисе

- гарантируем прохождение практики (для студентов 3-го курса, если подходит по специальности)
- по прошествии 3-х месяцев ассистент будет понимать специфику работы по регистрации Медицинского оборудования

Ключевые навыки

Английский — C2 — В совершенстве
Казахский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии