Главный менеджер Управления Проекта ТЭЦ-3 Проектного офиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Участие в организации, координации, управлении и надзоре за осуществлением строительства объектов Проекта, в соответствии с утвержденными планами и проектно-сметной документацией и обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию производственных мощностей
- Участие в осуществлении координации деятельности всех участников Проекта (представителей Акционеров, Заказчика, ЕРС-Подрядчика, Инженера Банка, Поставщика, Субподрядчиков, Технического надзора и иных консультантов по Проекту, органов государственной власти РК)
- Участие в обеспечении эффективности капитальных вложений на основе применения при проектировании и строительстве прогрессивных производственных и информационных технологий
- Участие в предоставлении подрядчику строительной площадки, а также передачу оборудования, подлежащего монтажу, аппаратуры и материалов
- Участие в контроле за осуществлением изготовления технологического и вспомогательного оборудования, материалов;
- Участие в проверке комплектности и качества, сроков поставки технологического и иного оборудования, материалов, в соответствии с проектно-сметной документацией
- Участие в осуществлении контроля и надзора за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметам, а также техническим условиям и приемку этих работ
- Участие в осуществлении контроля и надзора за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметам, а также техническим условиям и приемку этих работ
- Участие в контроле за осуществлением изготовления технологического и вспомогательного оборудования, материалов;
- Участие в проверке комплектности и качества, сроков поставки технологического и иного оборудования, материалов, в соответствии с проектно-сметной документацией
- Участие в ведении всех видов учёта и подготовки отчётности согласно установленных законодательством РК и актами работодателя
Требования:
- Высшее техническое или экономическое образование
- релевантный опыт работы не менее 3-х лет
Условия:
- Режим работы понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
- оплачиваемый отпуск
- обучение за счет компании
Необходимые навыки
- - Soft skills: коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, пунктуал,
- - Нацеленность на результат
- * Умение работать в команде;
- * грамотная речь
- Отличное знание Microsoft Excel, Word, PowerPoint, Visio.
- хорошие аналитические навыки
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Обязательно знание языков
- Английский (Выше среднего)
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться