Специалист по государственным закупкам

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы не рассматриваем удаленный формат работы, только оффлайн, только из нашего удобного светлого офиса.

Обязанности:

  • Участие в госзакупках товаров, работ и услуг: Открытый конкурс, запрос ценовых предложений, аукцион, из одного источника.
  • Сбор и подготовка материалов, подача заявок на участие в госзакупках, самрук казына, о-маркет.
  • Заключение договоров на веб-портале государственных закупок.
  • Контроль за исполнением договоров госзакупок, самрук, о-маркет (своевременное формирование на порталах актов прием-передачи, выполненных работ, предоставленных услуг).
  • Мониторинг порталов Государственных закупок, интернет площадок по закупкам с целью выявления потенциально интересных для компании конкурсов, ценовых предложений;
  • Получение и анализ информации об условиях готовящихся конкурсов, ценовых предложений;
  • Формирование, участие, подготовка ценовых предложений, качественное оформление и подготовка необходимых документов;
  • обжалование протоколов итогов, на этапе обсуждения участие в формировании вопросов конкурсной комисии по технической спецификации, по квалификационным требованиям и конкурсной документации в соответствии с требованиями законодательства о государственных закупках РК
  • доведение до руководства соответствующей информации о проводимых конкурсах/тендерах, согласование участия;
  • контроль результатов участия в тендерах и конкурсах;
  • выполнение всех работ, связанных по заключенным договорам: согласование, запрос, оформление, подписание, выставление и/или утверждение актов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере государственных закупок не менее 3-х лет обязателен;
  • Знание Закона "О государственных закупках", Правил осуществления гос. закупок, Правил осуществления закупок АО "ФНБ "Самрук-Казына".
  • Аккуратность и четкость ведения документации;
  • Пунктуальность, ответственность, целеустремленность.
  • Опытный пользователь веб-порталов государственных закупок;
  • Знание закона РК о государственных закупках;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, честность;
  • Умение грамотно писать и правильно выражать свои мысли.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Большой, светлый, тихий офис;
  • Корпоративная связь;
  • Подписка tenderbot
  • Просторная кухня для приема пищи (холодильник, Аквафор фильтр воды);
  • Рядом находится автобусная остановка, магазин Magnum, через дорогу имеется парк для прогулок во время обеда;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования (оклад 400 000 + % от выигранных тендеров)

Ключевые навыки

Государственные закупки
Участие в Тендерах
подготовка документов для участия в тендерах
Согласование договоров
Закупки
Подготовка тендерной документации
Тендеры
Электронные торговые площадки
оформление документации
Подготовка отчетов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Бауыржана Момышулы, 2В

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии