Начальник отдела кадров в МФО
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства. Учет личного состава. Рекрутинг.
Оформление приказов по личному составу. Прием, увольнение, перевод, перемещение, командировки в соответствии с ТК РК.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью и выдача справок.
Оформление трудовых договоров и изменений к ним.
Ведение табеля.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет и выше. Плюсом будет опыт работы в МФО.
Знание ТК РК, Енбек, 1С
Высокий уровень коммуникабельности, позитивный настрой, внимательность, ответственность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Официальное трудоустройство
График 5/2 с 09:00 до 18:00
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы