Инспектор по кадрам

от 210 000 до 270 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • вести учет личного состава Филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

  • оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Филиала, а также другую установленную документацию по кадрам;

  • формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

  • готовить необходимые материалы для квалификационных и конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

  • заполнять, вести учет и хранение трудовых книжек и иных документов, выдавать справки о трудовой деятельности работников;

  • вносить записи в трудовые книжки и иные документы работающих;

  • вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, контроль за своевременным обновлением пополнением;

  • вести учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

  • изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

  • готовить документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в ведомственный архив;

  • контролировать состояние трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдения работниками правил внутреннего распорядка.

Требования:
  • знание трудового законодательства Республики Казахстан;
  • высшее образование;
  • Внимательность к деталям, аккуратность;
  • Знание казахского и русского языков;
  • знания ведения воинского учета военнообязанных;
  • Коммуникационные навыки: Умение эффективно общаться с сотрудниками на разных уровнях, разрешать конфликты и обеспечивать понимание требований.
  • Организационные способности: Умение планировать свою работу, следить за сроками и эффективно управлять рабочим процессом.
  • Аналитические способности: Навыки анализа данных, умение извлекать информацию из статистики и формировать отчеты.
  • Конфиденциальность: Способность обеспечивать конфиденциальность информации о персонале и соблюдать этические стандарты.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.30, обед с 13.00 до 14.30

  • Оформление согласно ТК РК

  • Испытательный срок до 3 месяцев;

  • Заработная плата по итогам собеседования,

  • Своевременные выплаты без задержек

  • Дружный коллектив

  • Обучение и тренинги

  • Возможность расти и развиваться

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
оформление документации
Работа с документами длительного хранения
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников
Работа с оргтехникой
Точность и внимательность к деталям
Воинский учет
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Табель учета рабочего времени
кадровый документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Жолдасбекова, 73

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии