Ассистент юридического отдела
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Администрирование электронного документооборота между филиалами;
- Ведение реестров Договоров; ведение электронного архива Договоров;
- Написание электронных и официальных писем.
- Ведение различных реестров (доверенностей, писем и т.д.)
- Сопровождение Филиалов в общении и работе с Головным офисом (подписание договоров, писем и других документов).
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы не менее 1 года;
- Знание законодательства РК;
- Знание английского языка Upper-intermediate;
- Soft skills: точность, внимание к деталям, отличные коммуникативные навыки, быстрое мышление, многозадачность, высокая стрессоустойчивость.
Условия:
- График работы 5/2;
- Возможность карьерного роста;
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Медицинская страховка.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Алмалы, Кабанбай батыра, 52
Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы