Ассистент юридического отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Администрирование электронного документооборота между филиалами;
  • Ведение реестров Договоров; ведение электронного архива Договоров;
  • Написание электронных и официальных писем.
  • Ведение различных реестров (доверенностей, писем и т.д.)
  • Сопровождение Филиалов в общении и работе с Головным офисом (подписание договоров, писем и других документов).

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Знание законодательства РК;
  • Знание английского языка Upper-intermediate;
  • Soft skills: точность, внимание к деталям, отличные коммуникативные навыки, быстрое мышление, многозадачность, высокая стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Возможность карьерного роста;
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Медицинская страховка.

Ключевые навыки

Английский язык
Деловая переписка
Документооборот
Корпоративное право
Договорная работа
Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалы, Кабанбай батыра, 52

Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии