Бренд - менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Казахстанская топливная компания - специализируется на сырьевом трейдинге. Мы занимаемся продажей и переработкой сырьевых товаров на мировом рынке. В нашей команде работают только профессионалы!
У нас комфортная корпоративная среда, перед нами стоят интересные проекты и задачи, мы поощряем стремление к развитию и продвижению. Мы прислушиваемся к мнениям своих сотрудников и готовы к обсуждению самых незаурядных идей.
Наша цель: конкурентный продукт, качественное обслуживание клиентов и эффективная работа на рынке.
В связи с расширением и развитием, мы приглашаем кандидата присоединиться к нашей дружной команде на позиции Бренд - Менеджера.
Обязанности:
- Участие в разработке стратегии продвижения бренда;
- Согласование и утверждение имиджевых мероприятий, направленных на продвижение бренда, расходы на проведение кампании и проектов по брендам;
- Ведение стандартов (актуализация при изменении);
- Контроль ведения сайта компании (актуальная информация);
- Ведение бюджета рекламных кампаний;
- Разработка активностей с последующим анализом эффективности рекламных кампаний;
- Разработка и запуск рекламных кампаний для достижения поставленных целей;
- Коммуникация с подрядчиками, поставщиками рекламных услуг, получение наиболее выгодных условий;
- Заказ сувенирной продукции, размещение наружной рекламы, фотоматериалов и производство другой рекламной продукции;
- Ведение необходимой документации.
- проводить анализ рынка;
- планировать мероприятия и акции, связанные с развитием бренда на рынке;
- проводить анализ отношения и удовлетворенности потребителей̆ взаимодействием с управляемым брендом, использовать полученные результаты в своей работе;
- разрабатывать ценовую политику и условия продажи товаров под управляемым брендом в разных каналах распределения, в том числе правила мерчандайзинга;
- составлять прогнозы объемов продаж складских остатков и их маржинальности в разных каналах;
- рассчитывать бюджет;
- определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Требования:
- Хорошие знания Power Point;
- Умение составлять отчеты;
- Стрессоустойчивость, целеустремленность, само обучаемость;
- Умение работать в команде;
- Опыт работы с подрядчиками;
- Высшее профильное образование;
- Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с командой и поставщиками;
- Опыт проведения маркетинговых исследований и аналитики рынка.
- Ориентированный на результат.
- Опыт работы с документацией;
- Опыт работы в Битрикс24;
- Уверенный ПК пользователь MS Office(Word,Excel);
- Развитые коммуникативные навыки.
Условия:
- График 5/2
- Возможность командировок
- Заработная плата по итогам собеседования;
- Стабильная заработная плата:
- Оформление по ТК РК
- Оплачиваемый больничный
- Корпоративная сотовая связь
- Ежегодный трудовой отпуск 24 календарных дня
- Комфортный офис в центре г.Алматы
- Дружный коллектив
Как подать заявку:
Если вы не боитесь трудностей, готовы к обучению и уверены, что хотите расти и развиваться в крутой компании, тогда ждем ваш отклик! Благодарим за ваш интерес к нашей компании!
Примечание: Пожалуйста, учитывайте, что данное описание вакансии является общим и может быть дополнено или изменено в соответствии с потребностями компании.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы