Бренд - менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Казахстанская топливная компания - специализируется на сырьевом трейдинге. Мы занимаемся продажей и переработкой сырьевых товаров на мировом рынке. В нашей команде работают только профессионалы!

У нас комфортная корпоративная среда, перед нами стоят интересные проекты и задачи, мы поощряем стремление к развитию и продвижению. Мы прислушиваемся к мнениям своих сотрудников и готовы к обсуждению самых незаурядных идей.

Наша цель: конкурентный продукт, качественное обслуживание клиентов и эффективная работа на рынке.

В связи с расширением и развитием, мы приглашаем кандидата присоединиться к нашей дружной команде на позиции Бренд - Менеджера.

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии продвижения бренда;
  • Согласование и утверждение имиджевых мероприятий, направленных на продвижение бренда, расходы на проведение кампании и проектов по брендам;
  • Ведение стандартов (актуализация при изменении);
  • Контроль ведения сайта компании (актуальная информация);
  • Ведение бюджета рекламных кампаний;
  • Разработка активностей с последующим анализом эффективности рекламных кампаний;
  • Разработка и запуск рекламных кампаний для достижения поставленных целей;
  • Коммуникация с подрядчиками, поставщиками рекламных услуг, получение наиболее выгодных условий;
  • Заказ сувенирной продукции, размещение наружной рекламы, фотоматериалов и производство другой рекламной продукции;
  • Ведение необходимой документации.
  • проводить анализ рынка;
  • планировать мероприятия и акции, связанные с развитием бренда на рынке;
  • проводить анализ отношения и удовлетворенности потребителей̆ взаимодействием с управляемым брендом, использовать полученные результаты в своей работе;
  • разрабатывать ценовую политику и условия продажи товаров под управляемым брендом в разных каналах распределения, в том числе правила мерчандайзинга;
  • составлять прогнозы объемов продаж складских остатков и их маржинальности в разных каналах;
  • рассчитывать бюджет;
  • определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Требования:

  • Хорошие знания Power Point;
  • Умение составлять отчеты;
  • Стрессоустойчивость, целеустремленность, само обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы с подрядчиками;
  • Высшее профильное образование;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с командой и поставщиками;
  • Опыт проведения маркетинговых исследований и аналитики рынка.
  • Ориентированный на результат.
  • Опыт работы с документацией;
  • Опыт работы в Битрикс24;
  • Уверенный ПК пользователь MS Office(Word,Excel);
  • Развитые коммуникативные навыки.

Условия:

- График 5/2

- Возможность командировок

- Заработная плата по итогам собеседования;

- Стабильная заработная плата:

- Оформление по ТК РК

- Оплачиваемый больничный

- Корпоративная сотовая связь

- Ежегодный трудовой отпуск 24 календарных дня

- Комфортный офис в центре г.Алматы

- Дружный коллектив

Как подать заявку:

Если вы не боитесь трудностей, готовы к обучению и уверены, что хотите расти и развиваться в крутой компании, тогда ждем ваш отклик! Благодарим за ваш интерес к нашей компании!

Примечание: Пожалуйста, учитывайте, что данное описание вакансии является общим и может быть дополнено или изменено в соответствии с потребностями компании.

Ключевые навыки

Продвижение бренда
Развитие бренда
Торговый маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Организация презентаций
Trade Marketing
Организация промо акций
Оценка эффективности промо акций
Организация региональных трейд-маркетинговых кампаний
Проведение промо акций
Анализ ассортиментной линейки
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые исследования
Бренд-менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговое планирование
Анализ рынка
Анализ конкурентной среды
Аналитическое мышление
Маркетинговый анализ
Стратегический маркетинг
Разработка трейд-маркетинговой стратегии
Анализ торговой марки
Маржинальный анализ
Оценка потребностей клиентов
Проведение рекламных кампаний
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Виды исследований: Другое.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ обратной связи от клиентов; Другое.
Реклама на телевидении, на радио, в прессе
Планирование рекламы.
Наружная реклама
Планирование рекламы; Организация и контроль размещения наружной рекламы.
Полиграфическая и сувенирная реклама
Планирование рекламы; Организация дистрибуции полиграфической, промо и сувенирной продукции; Мониторинг дистрибуции и актуализация материалов.
Виды продукции: Рекламная полиграфия; Текстильная продукция; Печатные издания; Другое.
Торговый маркетинг (трейд-маркетинг)
Планирование продвижения.
Организация мероприятий: B2B; B2C; Другое.
Управление бюджетом
Расчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Другое.
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Байконур, улица Курмангазы, 79

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии