Делопроизводитель
от 300 000 до 300 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечивать своевременный и единый порядок документирования, организацию работы с документами, обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив.
- Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии, принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами.
- Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
- Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых Президенту Академии, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководству и сотрудникам Академии.
- Принимать участие в общественных мероприятиях Академии и подготавливать внутреннюю коммуникацию по проводимым мероприятиям и событиям.
- Обеспечивать подготовку и принимать участие в созываемых руководством совещаниях.
- По поручению Президента согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
- При подготовке документов, в беседе с посетителями и по телефону использовать фактическую и строго поверенную информацию.
- Знание единой государственной системы делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, системы организации контроля за исполнением документов, принципы управления организацией;
- Владение пакетом программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя (знание дополнительных программ приветствуется CorelDraw, Adobe illustrator, Photoshop);
- Организаторские и аналитические способности, навыки ведения деловой переписки, хорошие коммуникативные навыки, подготовка презентации;
- Ответственный, энергичный инициативный, коммуникабельный, грамотный, внимательный, стрессоустойчивый;
- Знание языков: уверенное грамотное владение казахским, русским языками, английский язык желательно.
- Рабочий график: 5/2, с 08.00 до 17.00;
- Возможности для обучения и развития;
- Стабильная заработная плата с выплатой до 10 числа каждого месяца;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Оснащенное рабочее место, удобное расположение офиса;
- Работа в приемной первого руководителя.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Абылай Хана, 81
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы