Делопроизводитель

от 300 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обеспечивать своевременный и единый порядок документирования, организацию работы с документами, обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив.
  • Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии, принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами.
  • Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых Президенту Академии, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководству и сотрудникам Академии.
  • Принимать участие в общественных мероприятиях Академии и подготавливать внутреннюю коммуникацию по проводимым мероприятиям и событиям.
  • Обеспечивать подготовку и принимать участие в созываемых руководством совещаниях.
  • По поручению Президента согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
  • При подготовке документов, в беседе с посетителями и по телефону использовать фактическую и строго поверенную информацию.
Требования:
  • Знание единой государственной системы делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, системы организации контроля за исполнением документов, принципы управления организацией;
  • Владение пакетом программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя (знание дополнительных программ приветствуется CorelDraw, Adobe illustrator, Photoshop);
  • Организаторские и аналитические способности, навыки ведения деловой переписки, хорошие коммуникативные навыки, подготовка презентации;
  • Ответственный, энергичный инициативный, коммуникабельный, грамотный, внимательный, стрессоустойчивый;
  • Знание языков: уверенное грамотное владение казахским, русским языками, английский язык желательно.
Условия:
  • Рабочий график: 5/2, с 08.00 до 17.00;
  • Возможности для обучения и развития;
  • Стабильная заработная плата с выплатой до 10 числа каждого месяца;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Оснащенное рабочее место, удобное расположение офиса;
  • Работа в приемной первого руководителя.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Абылай Хана, 81

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии